Уважаемые покупатели!
Поздравляем Вас с наступающими праздниками!
Режим работы нашего магазина на ноябрьских выходных:
1 ноября (суббота) — работаем в обычном режиме.
2, 3 и 4 ноября — отдыхаем.
С 5 ноября (среда) — возвращаемся к работе в штатном режиме.
Хороших вам выходных и праздничного настроения!
Оригинальная парфюмерия и косметика
Посмотреть варианты подарков...
качества
доставка
и бонусы
аромата
Ответ магазина:
Большое спасибо, Светлана, Вам за такой приятный отзыв и что доверились нашему интернет магазину и остались довольны=) Мы рады, что сделали Вас счастливее в Ваш День Рождения! Счастья, улыбок и всего самого доброго Вам. С нетерпением ждем Ваших новых заказов!
Ответ магазина:
Добрый день!
Уважаемая Костылева Ольга Евгеньевна!
Аромат, который Вы заказывали, Guerlain "Coriolan" , снят с производства – это остатки, последней партии поступившей на склад. Парфюмерия, которая уже не выпускается, на складе остается в единичном количестве и не всегда в идеальном состоянии. При подтверждении заказов на ароматы, которые сняты с производства, оператор всегда предупреждает о том, что упаковка может быть не в идеальном состоянии. При получении заказа Вы могли вскрыть целлофан и проверить сам аромат и убедиться в качестве товара, Вы отказались. Все заказы, от которых клиенты отказываются, проверяются отделом: «контроль качества» и принимается решение сотрудничать в дальнейшем с клиентом или нет.
Ответ магазина:
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за приятные слова в наш адрес. Мы очень рады, что вы получили положительные эмоции от работы с нашим магазином. Ждем Вас снова в нашем магазине.
Ответ магазина:
Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Предоставленный Вам парфюм оригинальный и производится в Англии. Фраза "Made in UK" переводиться как "Произведено в Великобритании". Надеемся Вы останетесь довольны при использовании оригинального аромата.
Ответ магазина:
Спасибо, Евгения, за Ваш отзыв и доверие к нам! Мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с Вами!
Ответ магазина:
Ольга, нам очень неприятно, что в Ваш заказ попал пустой пробник. Виновный в этом сотрудник обязательно понесет наказание. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Ответ магазина:
Спасибо за столь приятный отзыв, Лилия. Наша команда всегда старается выполнить каждый заказ на высшем уровне! Мы рады, что Вы оценили это по достоинству! Всегда рады Вам и Вашим друзьям в нашем магазине!
Ответ магазина:
Ирина, нам очень приятна Ваша мегаоценка о нашей работе. Мы рады, что доставляем Вам массу положительных эмоций и будем стараться радовать Вас всеми возможными для нас способами. Всегда ждем Вас снова)))
Ответ магазина:
Андрей, спасибо Вам за отзыв. Мы рады быть полезными Вам и Вашим друзьям. Всегда ждем Вас в нашем магазине!
Ответ магазина:
Спасибо Ирина за столь приятный отзыв. Мы обязательно проверим почему Ваш первый отзыв не опубликован, быть может произошел какой-то технический сбой. А Вас мы всегда рады видеть в нашем магазине снова и снова!